Таиланд. Часть 3.

Продолжаем.

— Среда, Ноябрь 9, 2016 —

[5:31:22 PM] Natasha : Сегодняшний день был без приключений: проснулись а 7:15, завтрак, а в 8:30 я и Саша были уже в бассейне.

Упс! Зачем-то положили тост в миску с водой.

Потом на море. Тут дети с нами сыграли давно известную сценку «Мы устали, хотим в номер», на которую мы неизменно ведемся. Ну как не поверить? Варя  залезла ко мне на руки, опустила голову на плечо, закрыла глаза и, казалось,  только шум прибоя мешал ей уснуть. На самом деле им хочется есть или в бассейн.
Пришли в 11 часов с пляжа в номер, вымыли проказников, покормили и опа! Ни капли усталости, ни намека на сон!
Собрались, пошли в бассейн. Дети купались, мы по очереди их караулили. Потом снова в номер, мойка, кормление и пошли гулять по главной (самой широкой) улице.

Прогулка по улицам Пхукета плавно превращается в игру «Найди тротуар».

dsc_0300 dsc_0301

Дело в том, что автомобилист тут главный! Тротуаров нет, есть обочины, на которых часто бросают машины, которые приходится обходить по дороге. Всюду колдобины, мусор и подобные сюрпризы —  Азия.

Ситуация с отсутствие тротуаров очень свойственна всей Азии за исключением мегаполисов. Это превосходство автомобилиста над пешеходом/ богатства над  бедностью крайне интересно для меня. Большая масса народа изо дня в день терпит неудобства и даже не думает о том, что можно все изменить — дорогу сузить, тротуар расширить (в случае с Кароном построить).

И только в развитых обществах, где массы уже не так бедны, зажаты, где есть средний класс, где нет культа богатого, как особого человека, появляются тротуары, площади и зоны для отдыха. Это благоустройство — показатели развития общества. Когда мы были во французских горах в 2008 я удивлялась: в деревне тротуары и пешеходные переходы!  А к примеру, в Барселоне сейчас принят план при котором весь центр превращается в пешеходную зону! Почитайте об этом, там чудеса творятся: Про Барселону

Зашли в храм

А вот еще одна очень интересная для меня тема: что делают мифологические сущности в буддистском храме? Про буддизм я читала у Померанца «Великие религии мира» и там не слова про демонов и гаруд.

Оказывается:

Буддизм бытовой всех мифологических существ признает и считает реальными, буддизм филосовский относит как к порождению человеческой психики.  Все это разрешает пополнение мифологического пантеона. В разных странах буддизм «впитал» местных богов и существ. И мало того, он использовал их, чтобы донести основные мысли учения в виде «сказок-мифов» с их участием. Так сейчас детей принято учить smile

Так же для меня стало открытием, что буддистский храм — это всегда храмовой комплекс. В зависимости от размаха там есть и библиотека, и жилье монахов, несколько храмов, крематорий, больница, ступы с почитаемыми мощами и т.д. Буддизм выполняет значимую социальную функцию.

Змей — это Наг. По преданию, когда Будда медитировал на берегу реки, начался сильный дождь. Уровень воды стал быстро подниматься и Наг накрыл Будду своим плащом и свернувшись вокруг него кольцом спас. Ну а до этого он просился Будде в ученики и разговаривала с ним, перевоплощался в разные сущности… все как всегда. (По другой версии, он накрыл капюшоном от палящего солнца, когда Будда медитировал перед просветлением). «…Они (Наги) ― полубоги и имеют много возможностей для наслаждений».

dsc_0345В этот день прошли километры-километры и не могли представить себя тут на зимовке. С одной стороны, провести тут зиму волшебно- тепло, море и вкусная еда (много овощей!!). С другой все остальное: стоимость аренды, постоянная «движуха» улиц и, не смейтесь, но для меня это важно- отсутствие красоты. Кроме моря смотреть тут не на что.
Ели сегодня днем и вечером ;) все вкусно и остро. У Саши пельмени!
collage_photocat3

collage_photocat4

А тут шашлык из курицы с ананасом. Ребята, это потрясающе. Обязательно найдете у меня это блюдо на ближайшем празднике.

— Четверг, Ноябрь 10, 2016 —

[4:21:54 PM] Natasha :
Добрый вечер! Мы с Варей уже в номере, готовимся ко сну.
Сегодня нет сил писать. Устала)
Утром ездили на другой пляж патонг. Пляж там по протяженности меньше, но само местечко не сравнится с нашей деревушкой. Бесчисленное кол-во улочек, магазинов, ресторанов. Ну и народа соответственно.
Зато море там спокойнее нашего и теплее.
dsc_0363 dsc_0364

Варя купалась! В море! И не боялась волн, и прыгала, и требовала еще и еще!

Пыталась сфотографировать Иру, но Варя все время хотела быть с ней. Как Ира выдержала эту поездку — не понятно, дети постоянно были около нее.

Сбор ракушекdsc_0370
Потом начался азиатский ливень! Лил час, а мы сидели в ресторане и перекусывали. Потом домой, так как дети были уставшие.
А! На этом пляже Саши катались на скутере!! Мелкому не понравилась большая скорость и он сказал, что хочет к маме ;))

Ближе к вечеру плавали в бассейне, отдыхали в номере, на закате ходили на море, потом ужин. Ресторанов даже у нас много-много. Мы выбираем по tripandvisor. Пока жестких ошибок не было.
Я тут ем овощи) да, да, да! Тут куча морепродуктов, но мы их не едим. Местная кухня настолько вкусная, что потребности в экзотических видах мяса не возникает.

Обратите внимание на болячку у Вари.
Повествую:
Варе в бассейне что-то не понравилось, что-то и она по своей привычке пала на пол и  собралась было рыдать, но пол около бассейна специальный, сильной шершавости! Плакала уже по поводу оцарапанного лба.
Мне Саша зачитывает ужасы про Россию, я делаю вид, что меня это не касается. У погоды есть еще время все наладить

Это бассейн с высоты нашего балкона

— Суббота, Ноябрь 12, 2016 —

[4:10:24 PM] Natasha:
Привет мои любимые! Почти не пропустила второй день. Вчера мне  нездоровилось (слово какое-то из прошлого). И опять после фруктов.

Стоит упомянуть их. Ведь основное за чем мы едем — море и фрукты. Сашапапа в восторге от манго, дети едят мало, только знакомое — виноград и ананасы. Я ем все!  К середине  поездки Ира с Сашейпапой распробовали  маракуйя.
img_7858 img_7860 img_7944
Нижнее фото — мои любимцы. Внутри сладкая прозрачная мякоть с огромной косточкой. Их то я и наелась. Не косточек, мякоти)
Я сегодня одна с малышами — Саша с Ириной уезжали на экскурсию. Времени поэтому не было совсем. Большую часть времени провели у бассейна. Купила ребятам нарукавники, потому что Саша отказывался плавать в круге, а с двумя в бассейне это… никаких нервов не хватит!!!  wacko

Вечером ходили на пляж, потом ужинали в ресторане.

И не уговаривайте остановится, пишу продолжение…

Ваш e-mail не будет опубликован.